Цель тренинга:
Развить навыки эффективной работы с дебиторской задолженностью.
Темы, освещаемые в
тренинге:
Основы работы с дебиторской задолженностью
Причины возникновения дебиторской задолженности. Экономические и правовые аспекты дебиторской задолженности. Плюсы и минусы дебиторской задолженности. Технология управления дебиторской задолженностью. Стадии дебиторской задолженности. Инструменты возврата дебиторской задолженности.
Психологические аспекты в управлении дебиторской задолженностью
Переговоры по возврату долга. Аргументация при работе с должниками. «Игры», в которые играют должники. Система мер по своевременному возврату дебиторской задолженности. С какого момента начинать давить на клиента. Как получать долги, сохраняя и укрепляя отношения с должником. Чего нельзя говорить и делать при получении долга. Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить.
Минимизация возникновения дебиторской задолженности
Классификация клиентской базы по категориям. Посещение клиента как способ получения своевременной информации о клиенте. Как узнать недобросовестного плательщика. Выбор политики взаимодействия с клиентом в зависимости от "категории". Кредитная политика организации.
Этапы работы с клиентом при возврате долгов.
Классификация неплательщиков. Взаимодействие с неплательщиками и стратегия работы с ними. Способы воздействия на должника. Досудебная работа по взысканию задолженности.
Продолжительность тренинга: 4 часа
Стоимость участия 1 человека: 1 500 руб.
По вопросам участия в тренинге обращайтесь к менеджерам Тренинговой компании IQ по телефонам: (8162) 94 88 44.
P.S. Корпоративные скидки: при участии 3-х и более сотрудников компании предоставляется скидка 10%.
Эффективное обслуживание клиентов и продвижение продукта
28-29 марта 2012
Программа предназначена для сотрудников, работающих с клиентами компании и являющимися представителями компании.
Задачи тренинга:
Сформировать клиентноориентированный подход к работе;
Отработать навыки экспресс диагностики клиентов;
Сформировать навыки управления процессом переговоров;
Предоставить инструменты и техники эффективного взаимодействия с «трудными» клиентами;
Научить работать с возражениями и претензиями.
Темы, освещаемые в
тренинге:
Клиент и его роль в успехе организации:
Что мы понимаем под словом «клиент». Концепция «внутренний клиент – внешний клиент». Какие требования предъявляют к нам наши клиенты.
Политика и стандарты в области обслуживания:
Завоевание клиента – покорение рынка. Что такое "ориентация на клиента". Что означает лояльность клиента для компании. Ключевой фактор, влияющий на работу компании. Как превратить клиента в приверженца компании.
Установление контакта:
Как произвести благоприятное впечатление на клиента. Невербальная, вербальная и вокальная подстройка к клиенту и ее роль в обслуживании и установлении контакта. Процесс общения как процесс расположения к себе клиента. Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Типы клиентов и работа с каждым из них.
Выявление потребностей клиента:
Какие потребности могут быть у клиентов. Методы выявления потребностей. Роль вопросов в выяснении потребности (открытые, закрытые, и альтернативные). Техники активного слушания. Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента во время переговоров с ним.
Презентация услуг:
Как проводить презентацию на «языке клиента». Компоненты эффективной презентации. Процесс общения как процесс расположения к себе клиента. Ведение клиента.
Удовлетворение потребностей клиента:
Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда. Роль команды в эффективном обслуживании клиентов. Ориентирование клиента на продолжение сотрудничества.
Сложные аспекты в работе с клиентами:
Работа с претензиями. «Трудные» клиенты – как не допустить конфликт и сохранить самообладание. Управление стрессом. Техники корректного отказа. Работа с возражениями клиента, переформулирование возражений в вопросы, алгоритм ответа на возражения. Эмоции в процессе обслуживания.
По окончании тренинга каждый участник
получает сертификат.
Продолжительность тренинга: 1,5 дня
Стоимость участия 1 человека: 2 500 рублей.
По вопросам участия в тренинге обращайтесь к менеджерам Тренинговой компании IQ по телефонам: (8162) 94 88 44; (8162) 94 88 55.
P.S. Корпоративные скидки: при участии более 2-х сотрудников компании предоставляется скидка 10%
Таймменеджмент или искусство управлять временем
4-5 апреля 2012 г
Цель тренинга:
Повышение эффективности участников за счет профессионального подхода к ресурсу «время».
Участники тренинга получат знания и умения, позволяющие им:
Выработать собственный алгоритм эффективного использование времени
Снизить объем неоправданных временных затрат, находить время на работу и на отдых
Повысить самодисциплину
Повысить мотивацию к планированию своего времени
Темы, освещаемые в
тренинге:
Введение:
Время как ресурс. Понятие и значение времени в жизни каждого человека. Основы успешного управления временем. Индивидуальный темп работы и стиль жизни.
Контроль и самоконтроль:
Техники самоконтроля и самоорганизации. Индивидуальный стиль управления временем (самоанализ). Почему мы не успеваем сделать запланированное? "Сущность не изменишь": как найти эффективный индивидуальный стиль управления временем, не вызывающий внутреннего сопротивления. Синдром «откладывания» и алгоритм как с ним бороться? Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания.
Защити свое время: техники самообороны:
Типы ловушек и способы их преодоления. Ловушка времени или лазейка для отдыха?
"Пожиратели времени": откуда они берутся и как с этим бороться. Инструменты минимизации потерь времени. Искусство говорить "нет": как оградить себя от чужих дел и не прослыть эгоистом. "Загнанных лошадей пристреливают": как не взвалить на себя слишком много. Золотые правила работы с бумагами.
Постановка целей:
Стратегии постановки целей. Иерархия целей. Требования к постановке целей: SMART Как "съесть слона по кусочкам": поэтапное достижение целей.
Расстановка приоритетов:
Принципы организации рабочего времени. Матрица Эйзенхауэра. Важное и срочное. Область ключевых результатов. Два основных подхода к выполнению заданий: ориентировка на время и ориентировка на задачу.
Планирование времени:
Как организовать ежедневное планирование. Как создать систему, наиболее удобную для себя. Как вовремя вспомнить, что запланировано: создание индивидуального графика или системы компенсации его отсутствия.
Делегирование: как передавать, что передавать, когда передавать.
По окончании тренинга каждый участник
получает сертификат.
Продолжительность тренинга: 1,5 дня
Стоимость участия 1 человека: 2 900 рублей.
Корпоравтиные скидки:: при участии более 2 –х сотрудников компании предоставляется скидка 10%
По вопросам участия в тренинге обращайтесь к специалистам Центра корпоративного обучения и развития персонала IQ по телефонам:
(8162) 94 88 44.