искать на сайте
 
в начало
наш фотоальбом
карта сайта
контакты

Фотоальбом

Наш адрес:
Великий Новгород
ул. Федоровский ручей,
2/13
тел: (8162) 94 88 44
E-mail:kvs@iqc.ru
Моб. телефон: 89217075518.


 Анонс

Методы борьбы с дебиторской задолженностью
21 марта 2012г

Цель тренинга:
Развить навыки эффективной работы с дебиторской задолженностью.

Темы, освещаемые в тренинге:

Основы работы с дебиторской задолженностью

Причины возникновения дебиторской задолженности. Экономические и правовые аспекты дебиторской задолженности. Плюсы и минусы дебиторской задолженности. Технология управления дебиторской задолженностью. Стадии дебиторской задолженности. Инструменты возврата дебиторской задолженности.

Психологические аспекты в управлении дебиторской задолженностью

Переговоры по возврату долга. Аргументация при работе с должниками. «Игры», в которые играют должники. Система мер по своевременному возврату дебиторской задолженности. С какого момента начинать давить на клиента. Как получать долги, сохраняя и укрепляя отношения с должником. Чего нельзя говорить и делать при получении долга. Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить.

Минимизация возникновения дебиторской задолженности

Классификация клиентской базы по категориям. Посещение клиента как способ получения своевременной информации о клиенте. Как узнать недобросовестного плательщика. Выбор политики взаимодействия с клиентом в зависимости от "категории". Кредитная политика организации.

Этапы работы с клиентом при возврате долгов.

Классификация неплательщиков. Взаимодействие с неплательщиками и стратегия работы с ними. Способы воздействия на должника. Досудебная работа по взысканию задолженности.

Продолжительность тренинга: 4 часа

Стоимость участия 1 человека: 1 500 руб.

По вопросам участия в тренинге обращайтесь к менеджерам Тренинговой компании IQ по телефонам: (8162) 94 88 44.

P.S. Корпоративные скидки: при участии 3-х и более сотрудников компании предоставляется скидка 10%.


Эффективное обслуживание клиентов и продвижение продукта
28-29 марта 2012


Программа предназначена для сотрудников, работающих с клиентами компании и являющимися представителями компании.



Задачи тренинга:

  • Сформировать клиентноориентированный подход к работе;

  • Отработать навыки экспресс диагностики клиентов;

  • Сформировать навыки управления процессом переговоров;

  • Предоставить инструменты и техники эффективного взаимодействия с «трудными» клиентами;

  • Научить работать с возражениями и претензиями.

  • Темы, освещаемые в тренинге:

    Клиент и его роль в успехе организации:

    Что мы понимаем под словом «клиент». Концепция «внутренний клиент – внешний клиент». Какие требования предъявляют к нам наши клиенты.

    Политика и стандарты в области обслуживания:

    Завоевание клиента – покорение рынка. Что такое "ориентация на клиента". Что означает лояльность клиента для компании. Ключевой фактор, влияющий на работу компании. Как превратить клиента в приверженца компании.

    Установление контакта:

    Как произвести благоприятное впечатление на клиента. Невербальная, вербальная и вокальная подстройка к клиенту и ее роль в обслуживании и установлении контакта. Процесс общения как процесс расположения к себе клиента. Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Типы клиентов и работа с каждым из них.

    Выявление потребностей клиента:

    Какие потребности могут быть у клиентов. Методы выявления потребностей. Роль вопросов в выяснении потребности (открытые, закрытые, и альтернативные). Техники активного слушания. Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента во время переговоров с ним.

    Презентация услуг:

    Как проводить презентацию на «языке клиента». Компоненты эффективной презентации. Процесс общения как процесс расположения к себе клиента. Ведение клиента.

    Удовлетворение потребностей клиента:

    Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда. Роль команды в эффективном обслуживании клиентов. Ориентирование клиента на продолжение сотрудничества.

    Сложные аспекты в работе с клиентами:

    Работа с претензиями. «Трудные» клиенты – как не допустить конфликт и сохранить самообладание. Управление стрессом. Техники корректного отказа. Работа с возражениями клиента, переформулирование возражений в вопросы, алгоритм ответа на возражения. Эмоции в процессе обслуживания.

    По окончании тренинга каждый участник получает сертификат.

    Продолжительность тренинга: 1,5 дня

    Стоимость участия 1 человека: 2 500 рублей.

    По вопросам участия в тренинге обращайтесь к менеджерам Тренинговой компании IQ по телефонам: (8162) 94 88 44; (8162) 94 88 55.

    P.S. Корпоративные скидки: при участии более 2-х сотрудников компании предоставляется скидка 10%


    Таймменеджмент или искусство управлять временем
    4-5 апреля 2012 г


    Цель тренинга:


    Повышение эффективности участников за счет профессионального подхода к ресурсу «время».

    Участники тренинга получат знания и умения, позволяющие им:

  • Выработать собственный алгоритм эффективного использование времени

  • Снизить объем неоправданных временных затрат, находить время на работу и на отдых

  • Повысить самодисциплину

  • Повысить мотивацию к планированию своего времени

  • Темы, освещаемые в тренинге:

    Введение:

    Время как ресурс. Понятие и значение времени в жизни каждого человека. Основы успешного управления временем. Индивидуальный темп работы и стиль жизни.

    Контроль и самоконтроль:

    Техники самоконтроля и самоорганизации. Индивидуальный стиль управления временем (самоанализ). Почему мы не успеваем сделать запланированное? "Сущность не изменишь": как найти эффективный индивидуальный стиль управления временем, не вызывающий внутреннего сопротивления. Синдром «откладывания» и алгоритм как с ним бороться? Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания.

    Защити свое время: техники самообороны:

    Типы ловушек и способы их преодоления. Ловушка времени или лазейка для отдыха? "Пожиратели времени": откуда они берутся и как с этим бороться. Инструменты минимизации потерь времени. Искусство говорить "нет": как оградить себя от чужих дел и не прослыть эгоистом. "Загнанных лошадей пристреливают": как не взвалить на себя слишком много. Золотые правила работы с бумагами.

    Постановка целей:

    Стратегии постановки целей. Иерархия целей. Требования к постановке целей: SMART Как "съесть слона по кусочкам": поэтапное достижение целей.

    Расстановка приоритетов:

    Принципы организации рабочего времени. Матрица Эйзенхауэра. Важное и срочное. Область ключевых результатов. Два основных подхода к выполнению заданий: ориентировка на время и ориентировка на задачу.

    Планирование времени:

    Как организовать ежедневное планирование. Как создать систему, наиболее удобную для себя. Как вовремя вспомнить, что запланировано: создание индивидуального графика или системы компенсации его отсутствия. Делегирование: как передавать, что передавать, когда передавать.

    По окончании тренинга каждый участник получает сертификат.

    Продолжительность тренинга: 1,5 дня

    Стоимость участия 1 человека: 2 900 рублей.

    Корпоравтиные скидки:: при участии более 2 –х сотрудников компании предоставляется скидка 10%


    По вопросам участия в тренинге обращайтесь к специалистам Центра корпоративного обучения и развития персонала IQ по телефонам: (8162) 94 88 44.





    Официальный сайт Центра корпоративного обучения и развития персонала Ай-Кью
    2003–2024 ® IQC.ru Все права защищены
    Разработка веб-сайтов, дизайн, полиграфия - PromoGroup