искать на сайте
 
в начало
наш фотоальбом
карта сайта
контакты

Фотоальбом

Наш адрес:
Великий Новгород
ул. Федоровский ручей,
2/13
тел: (8162) 94 88 44
E-mail:kvs@iqc.ru
Моб. телефон: 89217075518.


 О компании

Успешный и эффективный бизнес сегодня предполагает инвестиции не только в развитие производственных мощностей и технологических процессов, но и пристальное внимание к персоналу компании. Решение ключевых задач, распределение ответственности и представление интересов компании — все эти сферы работы требуют активного, профессионального и грамотного участия сотрудников. Именно от успешности их деятельности зависит прибыль, положение компании на рынке и потенциал ее развития.

Тренинговая компания IQ специализируется на проведении бизнес тренингов и других услуг в сфере обучения и развития персонала:

Бизнес тренинги это современный метод краткосрочного обучения, длительностью 1—3 дня. Его основной целью является получение конкретных знаний и развитие практических навыков сотрудников для эффективной работы здесь и сейчас. После прохождения бизнес тренинга сотрудники уже на следующий день могут применять полученные умения в своей работе.

Бизнес тренинги имеют точечную, практическую направленность в отличие от других видов бизнес - образования, которое направлено на то, чтобы заложить общее представление об основных областях и способах ведения бизнеса. В повседневной работе компании нет необходимости знакомить сотрудников с основами, историей, обзорами различных подходов, моделей и методов работы, которые дает любое высшее образование. Отправляя сотрудника на обучение руководитель хочет чтобы тот, вернувшись через 2—3 дня смог сразу изменить свою работу к лучшему — больше продавать, лучше общаться с покупателями, искуснее вести переговоры или более грамотно давать задания подчиненным.

Бизнес тренинг проходит следующим образом:

  • Тренер «дает» теорию — необходимую информацию участникам, а они имеют возможность законспектировать основные моменты. Теория дается порциями в течение всего тренинга и, обычно, длиться не более 20-25 минут.
  • Затем следует практика, во время которой участники пробуют применить полученную информацию. Например, после теории о типах клиентов и о том, как нужно с каждым из них общаться во время продаж, участники под наблюдением тренера пробуют это сделать.
  • После практики проходит анализ, во время которого участники имеют возможность задать тренеру вопросы. Тренер, в свою очередь анализирует то, что у них получилось, и что нет, дает советы каждому каким образом можно выполнить задачу более эффективно.

Эта последовательность теория – практика – анализ повторяется несколько раз в зависимости от того, как много тем включено в тренинг. Обычно каждые 1,5—2 часа тренер дает новый теоретический блок, за которым следует фаза практики и анализа.

» Другие услуги

Часто организация может позволить себе оторвать от работы и направить на обучение своих сотрудников лишь на короткое время. Однако, потребность в обучении сотрудников есть в многих компаниях.

Отсюда вытекают следующие варианты краткосрочного обучения:

Корпоративный тренинг — это тренинг, который проводится для сотрудников одной компании, с учетом их специфических потребностей для решения конкретных целей. В этом случае тренинг обязательно адаптируется под потребности заказчика и кроме обучения может решить дополнительные задачи — повысить мотивацию сотрудников или сплотить коллектив. Можно включить в тренинг элементы творчества и организовать участников разработать какую-то идею, обсудить внутренние вопросы, связанные с темой обучения. Мы проводим корпоративные тренинги на широкий диапазон тем.

После проведения корпоративного тренинга тренеры могут встретиться с руководителем, организовавшим обучение, поделиться с ним своими наблюдениями, дать оценку потенциала участников, рекомендации, обсудить на сколько участники тренинга будут эффективны в достижении результатов с помощью полученных на тренинге знаний и т. д.

» Другие услуги

Открытые тренинги — это тренинги для всех желающих, которые записываются в группу и проходят обучение совместно с сотрудниками других компаний. Информация о предстоящих открытых тренингах представлена в расписании.

Группа для открытого тренинга, как правило, не превышает 13—15 человек, и тренер имеет возможность уделить внимание каждому участнику, ответить на его вопросы. В течение тренинга участники изучают теорию, пробуют применить ее на практике, задают вопросы и получают советы от тренера как можно использовать эту информацию более эффективно.

Открытые тренинги удобно выбирать, когда есть потребность обучить небольшое количество сотрудников (до 1—3 человека) и невыгодно организовывать для этого корпоративный тренинг.

» Другие услуги

Программы развития ключевых сотрудников представляют собой некие «школы» или «корпоративные университеты» для менеджеров (кандидатов в менеджеры), где в течение 3—9 месяцев последние проходят обучение по разработанной для них программе.

Программы, как правило, состоят из нескольких бизнес тренингов, подобранных и адаптированных специально для данных сотрудников, на которых менеджеры получают знания и умения. Также в программу включены консультации психологов или коучинг, которые обеспечивают развитие личностных качеств участников (умение принимать решения, нести ответственность, нестандартность мышления, лидерские или предпринимательские качества, умение анализировать ситуацию и т. д.). Начинать программу рекомендуется с ассессмента, где происходит оценка уровня развития менеджерских компетенций на данный момент, прогнозируется потенциал каждого сотрудника и разрабатывается программа с учетом его потребностей.

В ходе программы можно сделать несколько экзаменов для оценки динамики развития участников, дать им возможность вести самостоятельные проекты для максимально эффективного использования полученных знаний на практике или прикрепить к ним наставника из числа более опытных менеджеров.

Кроме высокого уровня кастомизации, успех такой программы обеспечивает тесная связь тренеров, ведущих обучение с руководством компании-заказчика. Постоянное информирование об успехах обучающихся, изменение программ по их ходу, для получения максимального результата, индивидуальная работа с каждым из участников — вот то, что делает этот вид обучения максимально эффективным.

Программы развития ключевых сотрудников эффективны в том случае, когда есть необходимость развивать менеджеров или других стратегически важных для компании сотрудников, которые в будущем принесут компании большую прибыль или на которых делается ставка в бизнесе.

» Другие услуги

Teambuilding или тренинг формирования команды (командообразование)

В современном обществе изменения происходят настолько бурно и непредсказуемо, что выжить, а тем более, победить в конкурентной борьбе для компаний, становиться все проблематичнее: быстро устаревают морально не только машины и технологии, но и методы управления. Все заметнее ощущается потребность в гибких командах, способных быстро и успешно решать задачи, которые ставит перед ними рынок.

Один из наиболее эффективных методов формирования сильной команды является тренинг командообразования.

Задачи тренинга:

  • Улучшить желаемые модели поведения, взаимодействие и коммуникацию в коллективе.
  • Научиться организовывать общение в позитивном ключе и конструктивно давать обратную связь.
  • Поддержать и развить «дух команды», лояльность и сопричастность сотрудников.
  • Осознать и проанализировать неэффективные модели поведения.
  • Повысить инициативность и отработать способы достижения поставленных целей лучше и быстрее.

Тренинг формирования команды чаще всего проводиться как корпоративный тренинг, в котором участвуют сотрудники одной компании, работающие в одном отделе или задействованные в одном бизнес-процессе. Во время тренинга участники получают задания, для решения которых им придется работать командой, скоординировать свои действия, прийти к одному решению и т.д. После решения задания, участники анализируют вместе с тренером насколько эффективно они работали и что можно улучшить в работе команды в следующий раз.

Тренинг формирования команды проводится в помещении или на открытом воздухе. В последнем варианте можно вывезти команду за город или на турбазу.

Кроме улучшения совместной работы и повышения взаимопонимания в коллективе, тренинг по командообразованию поможет участникам просто хорошо провести время и отдохнуть.

» Другие услуги

Корпоративные праздники — один из действенных механизмов стимулирования персонала, который позволяет добиться быстрого и значительного повышения мотивации сотрудников.

Хорошо подготовленное и проведенное мероприятие — это и развлечение и отдых. Оно формирует командный дух — один из кирпичиков, которые придают прочность коллективу. Повышается лояльность сотрудников. Это в свою очередь способствует формированию чувства гордости за свою компанию.

Корпоративный праздник — это сложная и продуманная система действий, поэтому хорошо подготовленный и проведенный праздник имеет несколько отличительных характеристик. Прежде всего — это интересная творческая идея, подробный план с четко выстроенной логистикой, красивая местность, необходимое оборудование и продуманная система безопасности. В основе события лежит идея игры, либо соревнования между участниками. При этом происходит вовлечение в активную деятельность всех участников команды.

» Другие услуги

Ассессмент – центр — это современный метод оценки персонала, который может решать разнообразные задачи для организации максимально эффективной работы сотрудников.

Технологии и методики оценки персонала позволяют оценить и выявить профессиональные и личностные качества Ваших сотрудников (кандидатов на вакантные позиции). Вы сможете узнать о степени соответствия деловых и личных качеств сотрудников корпоративным и должностным требованиям, о возможностях их профессионального роста, умении руководить и занимать позиции, предполагающие подчинение и исполнительность. Процедура оценки персонала нацелена на получение детальной информации, которая поможет принять грамотное кадровое решение относительно отдельного сотрудника или групп сотрудников.

Ассессмент – центр — это методика оценки персонала, которая решает следующие задачи:

  • создание кадрового резерва;
  • оценка профессиональных и личностных качеств сотрудников;
  • определение соответствия занимаемой должности;
  • оценка умения работать в команде;
  • определение стрессоустойчивости;
  • планирование оптимальной программы развития отдельного сотрудника и персонала компании в целом;
  • определение возможности продвижения по службе;
  • выделение приоритетных сфер развития компании.

» Другие услуги

Коучинг руководителей

Коучинг – это консультирование руководителей различного уровня с целью выявления и мобилизации их внутренних ресурсов, повышение собственной успешности и результативности. Это современное направление консалтинга, позволяющее эффективно достигать личных и профессиональных целей через работу с личными ресурсами, осознание и оттачивание внутренних инструментов успешности.

Процедура коучинга – это практическое мероприятие, основанное на философских аспектах коучинга и специальных техниках постановки вопросов, которые коуч задает менеджеру (клиенту). Благодаря этим техникам одна сессия коуч - консультанта, которая, как правило, длится не более 40-60 минут, со стороны напоминает непринужденную беседу двух людей. Тем не менее, для консультируемого сам процесс чрезвычайно важен и помогает самому определить, а точнее, увидеть стратегию и тактику развития себя, компании и персонала, работающего в компании. Процесс коучинга фокусируется на создании модели поведения и конечных целей в работе и жизни.

Длительность коучинга зависит от поставленных целей. Коуч берет на себя ответственность за следующие моменты:
  • Коуч обязуется со своей стороны провести необходимое количество занятий по предусмотренному графику.
  • Коуч обязуется сохранять полную конфиденциальность встреч со своими клиентами. Все разговоры с менеджерами коучируемых должны проходить в присутствии самих коучируемых.
  • Коуч заботиться создании атмосферы открытости и комфортности во время занятий, чтобы обеспечить максимальную продуктивность. Если коучируемый почувствует дискомфорт, он должен сразу же сказать об этом коучу.
  • Коуч готов сменить стратегию, если коучируемый или его менеджер почувствуют, что она не работает.

Выезд коуча Тренинговой компании IQ возможен в любой город.

» Другие услуги



Официальный сайт Центра корпоративного обучения и развития персонала Ай-Кью
2003–2012 ® IQC.ru Все права защищены
Разработка веб-сайтов, дизайн, полиграфия - PromoGroup